Ложь в сети!
Друзья, не секрет, что в интернете можно найти все! И в том числе много дезинформации и явной лжи!!! Нужно быть очень внимательными! Сейчас мы вам покажем пример:
Ложная информация
Качество продукции (в том числе краски) исследуют множество органов, организаций, компаний, в том числе сами продавцы. Начиная сравнивать продукцию и выявлять те или иные конкурентные преимущества, главное - подобрать ИДЕНТИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ! С похожими характеристиками, а затем показать ЦЕННЫЕ параметры для сравнения и ОБЪЕКТИВНО опубликовать результаты на суд потребителя.
Правдивая Информация
Производители красок | Расход 1 л. краски на м² на 1 слой | Цена за м² на 1 слой | Стоимость колеровки | Использование грунтовки | Количество баз | Наличие пробников краски |
HISTORIE & HARMONIE | 12 - 15 м². | 112 руб. | от 200 до 3000 руб. | Желательно (для уменьшения расхода краски) |
2 Базы | 100 г. |
DULUX | 12 м². | от 23 руб. | Колоранты от 150 руб. | Желательно (для уменьшения расхода краски) |
2 Базы | 120 г. |
TIKKURILA | 10 - 12 м². | от 29 руб. | от 200 до 3000 руб. | Желательно (для уменьшения расхода краски) |
2 Базы | 90 г. |
CAPAROL | 7 м². | от 57 руб. | от 200 до 3000 руб. | Желательно (для уменьшения расхода краски) |
2 Базы | 140 г. |
BECKERS | 10 м². | от 53 руб. | от 200 до 3000 руб. | Желательно (для уменьшения расхода краски) |
2 Базы | 100 г. |
LITTLE GREENE | 14 м². | от 98 руб. | ? (условно-бесплатно |
Желательно (для уменьшения расхода краски) |
4 Базы | 60 мл. 250 мл. |
FARROW & BALL | 14 м². | от 156 руб. | ? (условно-бесплатно) |
Желательно (для уменьшения расхода краски) |
4 Базы | 100 мл. |
Поводом к исследованию этого вопросы послужила информация одного из омских сайтов, где в сводной таблице приводятся данные по потребительским свойствам профессиональных красок. Мы, как выше говорилось, не беремся анализировать все бренды, так как неясно, какую конкретно продукцию «эксперты» красок имеют в виду в своем исследовании! И вот тут явно видна или полная некомпетентность, или явный подлог «горе – аналитиков».
Нас интересует дизайн-покрытие H&H. По версии «исследователей», немецкая дизайнерская краска H&H имеет расход 6-7 л на 1 кв. м. ЕЩЕ РАЗ: 6-7 л. на 1 кв. м.! Это ж, какой слой может получиться, если вылить такое количество краски на 1 кв. м. поверхности? Наверное, сантиметров 5! Для чего? Ведь, как правило, средняя толщина покрасочного слоя - 120 микрон. ( Это меньше 1 мм). В действительности, на упаковках H&H заводом изготовителем задекларированы совсем другие расходы: всего 1 л. краски окрашивает от 12 до 15 кв. м. А значит реальная цена 1 кв. м. дизайнерской краски H&H всего 120 р.! Представляете, во сколько раз искажены показатели!
Подобная ложь представлена и по всем другим брендам красок: по голландской марке DULUX еще хуже - 10 литров на 1 кв.м. В действительности, средний расход этой краски всего 1 литр на 12 кв.м. А английская краска Little Greene, по аналитике самих же дистрибьютеров в г. Омске, вообще, самая невыгодная. Там указан расход на 1 кв.м. - 14 литров! Тогда цена 1 кв.м. Little Greene – более 19 000 рублей! А в таблице указано всего - 98 руб.! Представляете, что вас ждет при покупке?
Вопрос «необязательности грунтовки» совсем вводит в заблуждение! Это не краске нужна грунтовка, а основанию, на которое будет наноситься краска, для его закрепления, и в том числе, для экономии финишного покрытия.
И вот шах и мат!
Пробники H&H существуют, причем за 100 г – 150 руб.!!!
В то время как пробники Farrow&Ball – за 0,1 л. - 600 руб
Little Greene за 0,06 л - 380 руб.!
Информация от производителя
Удивляет и тот факт, что в таком «важном» исследовании красок отсутствует столь необходимый показатель на устойчивость и долговечность продукции. А это едва ли не самый важный для потребителя показатель при покупке. К примеру, поверхность дизайнерской краски H&H выдерживает воздействие неабразивными материалами - более 5000 истираний.
И уж куда, не понятна потребителю графа «базы». Тут можно думать все, что угодно! Но наши исследователи, сами не разбираясь в предмете своего исследования и путая покупателя, льют сюда все подряд: базы для колеровки, степени глянцевости, виды краски по ее основе! И так сойдет! Клиент скушает все! Продано! А потом удивляемся, почему наши потребители такие недоверчивые? Да, от подобной лжи!
Верится, что производители красок «случайно» попавших в исследование могут добавить много своего экспертного мнения!
И совет недобросовестным исследователям, прежде чем, что - либо публиковать, даже на своем сайте, нужно, хотя бы НЕМНОГО, изучить предмет исследования, посмотреть информацию на упаковке, зайти на сайт производителя. И уж вообще стыдно не знать свойства продукта, дистрибьютером которого ты являешься.
А так, как - будто птица на ухо нашептала!
Наша статья вызвана, не сетованием на некомпетентную информацию, предоставленную нашими конкурентами, а лишь заботой о потребителе, его просвещении и праве получать достоверную информацию о продукции и свободе выбора!!!