Работы, представленные на конкурс:

Вы можете проголосовать за понравившуюся работу на наше странице в Инстаграм

mydbord_1 mydbord_2 mydbord_3 mydbord_4 mydbord_5 mydbord_6 mydbord_7 mydbord_8 mydbord_9 mydbord_10 mydbord_11 mydbord_12 mydbord_13 mydbord_14 mydbord_15 mydbord_16 mydbord_17 mydbord_18 mydbord_19 mydbord_20 mydbord_21 mydbord_22 mydbord_23 mydbord_24 mydbord_25

Условия конкурса «Настроение дизайна. Мудборд 2020»

Участники конкурса: Конкурс проводится для дизайнеров интерьеров. Конкурсная работа основывается на собственном (авторском проекте). Составление мудборда проходит на площадке центра декора Крафика в индивидуально согласованное с организаторами время.

Суть конкурса: Составить мудборд по своему проекту на площадке Центра декора Крафика с использованием группы отделочных материалов, представленных в салоне. (Для полноты представления мудборда можно использовать личные дополнительные материалы).

Цель конкурса: Усовершенствовать навыки презентации своего проекта с помощью мудборда.

Площадка для размещения конкурса: Участник самостоятельно выкладывает фото конкурсной работы в Instagram с обязательным указанием #мудбордомск2020 и @krafikadecor. Здесь же проводиться конкурс «Звезда инстаграм» за приз зрительских симпатий. Участник может привлекать к голосованию своих подписчиков.

Подведение результатов: Фото конкурсных работ по окончанию каждого этапа отправляются к эксперту конкурса для определения 5 финалистов. Экспертное жюри конкурса: Евсеева Марина Борисовна - директор по развитию - территория дизайна и декора Decorrum (Новосибирск).

Срок проведения конкурса:

  • 03.02.2020 – 17.02.2020 – сбор заявок на участие.
  • 10.02.2020 – 22.03.2020 – I этап конкурса.
  • 23.03.2020 – 29.03.2020 – отбор 5 финалистов.
  • 30.03.2020 - 10.04.2020 – проведение мероприятия торжественного награждение участников I этапа сертификатами и награждение 5 финалистов.
  • 10.04.2020 – 15.04.2020 - проведение II этапа конкурса и награждение победителя.
Призы конкурса:
  • Все участники конкурса получают сертификаты участника;
  • 5 финалистов получают портативные спектрофотометы;
  • Главный приз – поездка на неделю дизайна в Санкт – Петербург с 27 по 30 мая 2020 года;
  • Специальный приз зрительских симпатий на инстаграм площадке.
  • Контакты организаторов: 8-913-157-99-83 Viber. WhatsApp.
  • Заявки-анкеты присылать на почту: marina@krafika.ru

MOODBOARD — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАСТРОЕНИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИИ

Дизайн (будь то интерьерный дизайн, дизайн блога или графический дизайн) — такая вещь, которую сложно описать словами и всегда легче представить визуально. По сути moodboard — это визуальное представление концепции и характера вашей будущей комнаты (или вашего сайта, или вашей вечеринки, да чего угодно). Дальше, вы уже будете подбирать конкретные материалы, мебель и аксессуары, но чтобы помочь сфокусироваться, нужно определить общее направление (настроение).

mudb_0

Мудборд (иногда их еще называют inspiration boards) — это своеобразное превью будущего дизайна. Он помогает презентовать и согласовать с клиентом визуальные составляющие вашего проекта и материальное его наполнение.

В общем, включить нужно все материалы, которые чётко дадут понять, каким будет дух и настроение проекта. Все элементы собираются в виде коллажа на одной доске.

Мудборды дают возможность доступно и лаконично показать заказчику, какое впечатление будет производить ваш дизайн. И если это то, что ваш клиент и представлял, то вы будете готовы быстро приступить к дальнейшей работе, имея перед глазами наглядный план.

Мудборды — это удобный инструмент. Он не только позволит дизайнеру раскрыть все свои креативные возможности, но и поможет точно донести идеи до клиента. А взаимопонимание очень облегчает работу над проектами.

Основные правила составления и представления мудборда:

1. Глубина и оригинальность раскрытия концепции и эмоционального вовлечения заказчика в мудборд.

2. Использование 3-х ритмов в мудборде. (сочетание крупного, среднего и мелкого рисунка)

3. Гармоничное использование фактур и их сочетание.( Глянцевое, матовые, рельеф, дерево, металл, стекло и т.д.)

4. Использование нечетного количества фактур

5. Использование максимального ассортимента отделочных материалов.

6. Композиционная выкладка материалов (по часовой стрелке или диагонали).

ИТАК, MOODBORD!!! Как работает мудборд в салоне Крафика?

1. Мудборд оживляет ваши идеи и переводит в физическую, визуальную плоскость образные представления, позволяя заказчику и дизайнеру услышать друг друга, и говорить на одном языке.

2. Большая база основных и сопутствующих материалов для образцов (декоративные штукатурки, обои, фрески, текстиль (70% видимого пространства в интерьере), а так же плитка, мозаика, напольные ковровые изделия, ламинат, плинтуса и т.д., и, самое главное, подборка картинок-эмоций в вашем арсенале.

3. Мудборд в Крафике - это большой формат, позволяющий увидеть материалы «вживую» в максимальном объеме.

4. Отличие «живого» мудборда от электронного – это тактильные возможности, позволяющие «увидеть и услышать» фактуры, понять из сочетаемость и найти гармоничные созвучные материалы.

5. В мудборде можно отследить, и выделит общую тему, откинуть лишние элементы, «поиграть с процентовкой цвета», определить композицию и взаимодействие частей.

6. Использование картинок-эмоций, позволит выявить ценности, эмоциональное восприятие заказчиков, увидеть их реакцию на предложение.

7. Использовать мудборд можно на любой стадии работы, особенно эффективно его использование на первом этапе. Это позволит узнать потребности заказчика, определить его вкусы и предпочтения, найти точки соприкосновения и выделить основную идею интерьера, акцентные материалы.

8. Возможность сохранить, сфотографировать, распечатать собранный мудборд позволит разместить его на видном месте, часто и быстро погружаться в проект, ловить настроение, удерживать идею и сохранять эмоцию в процессе обсуждения технических моментов.

9. Мудборд дает возможность привлечь заказчика к выбору материала, легко и быстро подтолкнуть к выбору, объяснить свою точку зрения. Не надо этого бояться! Совместная творческая работа даст возможность заказчикам проявить себя, почувствовать свое пространство, определиться с центральной идеей. Заказчик будет рад, что вы ему оказали такое доверие и не будет « мешать» вам дальше, ведь работа в команде позволяет развиться доверию. А это главный успех дизайнера.

10. Возвращаясь к изображению (фото) составленного мудборда, заказчик уже начинает «жить» в этом пространстве, ощущая приятные эмоции от «своих» материалов. Подбор вариантов материалов проходит сразу на мудборде, и дизайнеру остается лишь применить этот вариант в одном варианте проекта. Ведь главная задача мудборда уже сработала! Он вызвал у заказчика настроение. Он вдохновлен! Он готов довести проект до конца и не расстанется с вами, ведь это вы услышали его мечты и помогли осознать ценности. А теперь дело за техническими моментами и планировкой!