КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

В салоне центра декора Крафика открылась выставка творческих работ участников конкурса «Новая волна» на создание фактуры года из декоративных материалов немецко-российского лакокрасочного завода DERUFA. Приходите, смотрите, вдохновляйтесь. Декоративные материалы (покрытия, штукатурки, краски) Деруфа – это материалы, из которых можно творить удивительные фактуры для стен и не только!!! На выставке представлены идеи лучших омских дизайнеров, архитекторов, декораторов!!!


№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №9-1/2 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21


Конкурсная работа № 1

img img

ОПИСАНИЕ

stend1

Такой стенд может оживить и привнести в интерьер долю изящества и неповторимости. Классическая венициантская штукатурка и имитирующая мрамор. Барельеф покрытый краской (хром)

Конкурсная работа № 2

img img img

ОПИСАНИЕ

stend1 stend1

«Сакральная геометрия»
Часть мифологического. результат мистического опыта. Сакральная геометрия применялось во все времена и во всех мировых религиях, в музыке, искусстве, в архитектуре храмов и алтарей, в живописи и иконографии — как божественная пропорциональность, в геометрической интерпретации космоса — как формы упорядоченности Вселенной. Сакральная геометрия в равной степени является математическим объяснением устройства вселенной. Она также объясняет и то. как можно воспользоваться законами вселенной для достижения равновесия и гармонии. Принципы геометрии, применяемые в. архитектуре и интерьере, способны излечить человеческую душу, помогают проникнуть в божественную природу творения через науку и метафизику. Панно выполнено путём совмещения современных CNC / технологий и декоративных материалов DERUFA.

Конкурсная работа № 3

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Вдохновительница идей»
Когда то из него шили одежду , обувь и жилище наши предки. Сегодня в руках мастеров и дизайнеров этот материал становиться материалом без границ. Волок – этот вид непрядённого текстиля из шерсти. Существует гипотеза, что первый войлок появился ещё в Ноевом Ковчеге – шерсть с овец опадала и намокала, животное топтало её копытами, она сваливалась и получалось полотно – это и был первый свалянный ковёр. Предлагаю вашему вниманию идею плавного «вливания» шерстенных волокон в ритм декоративной штукатурки – шерстенной ковёр становится неотъемлемой частью стены. Это и мягкое, тёплое тактильное ощущение, на ощупь которое ни с чем ни сравнить, это и лечебные свойства натуральной шерсти, о которых мы знаем, а самое главное – его экологичность, а современное общество предпочитает натуральные предметы и ткани. Шесть обладает уникальным свойством отталкивать пыль и грязь, так что довольно долго с ней ни чего не случится. Сегодня войлок и фетр становятся популярными материалами для изготовления мебельных обивок, абажуров для светильников, ковров, подушек, звукоизолирующие особенности фетра используются производителями ширм акстических стеновых панелей. Этот продукт универсален, а в дуэте с различными фактурами декоративной штукатурки и в руках профессионал – это настоящая, творческая фантазия, и если хотите, может быть произведением искусства в интерьере, а самое главное – эксклюзив, который никогда и ни где невозможно повторить.

Конкурсная работа № 4

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«АIiгаn» в переводе с малайского означает "ручей".
Вдохновением послужила природа тропиков острова Суматра, являющимся самым западным из главных островов Индонезийского архипелага. Основная задача: объединение натуральной и декоративной фактур. для создания стенда использовалось фактурное основание из песчаного материала, чтобы достичь эффекта натуральных раковин. Гладкий материал серо-бежевого цвета (NCS S 3005-Y-20R) имеет легкий глянец, что позволяет создать максимальную имитацию фактуры камня. Металлизированная вставка, имитирующая потоки воды выполнена из песчаного заглаженного материала с нанесением финишного покрытия для создания эффекта металла. декоративный рисунок выполнен с помощью гравировочной машины и имеет металлический блеск. Использование такой фактуры в интерьере позволяет отвлечься от городской суеты и соединиться с природой в современном пространстве. Реализация возможна в эклектике, минимализме и hi-tech.

Конкурсная работа № 5

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Что меня вдохновило»:
Мне не понятны «жёсткие фактуры» - они дают жёсткие эмоции. Говоря о гармонии пространства, в котором я создаю проекты для моих заказчиков, мне хочется использовать мягкие бархатистые и роскошные текстуры. Мне нравится в классических интерьерах, в декоре использовать фацетное зеркало. Оно даст пространству дополнительный объём. И лучи света преломляясь, дают радужные блики и дополнительный свет. Вдохновением в текстуре послужило творчество и вдохновлённая работа со старением зеркал Андрея Карпеца. Я задумалась, как можно вписать в интерьер его шедевры? Имитация фацетного зеркала, но в косвенном смысле. Бархатистость фактуры штукатурки... при разном нанесении даст роскошность покрытия. А грани с эффектом состаренного зеркала даст чёткость линии и пикантность. Выбор цвета. Королевский синий или Royal-Blue покорил моё сердце. Это смелый цвет и позволить его в своём пространстве сможет не каждый. Обрамляя его пастельными оттенками, смягчается его ощущение. Близкий фиолетовый цвет – дорогой и благородный. А лимонный – глоток свежести и авангарда. Актуальное сочетание для 2016 года. Смелое свежее сочетание цветов и роскошность текстур, то что надо, для гармоничного и дизайнерского интерьера.

Конкурсная работа № 6

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«На стыке с природой»
Стенд «На стыке с природой» - эклектика двух популярных стилей Loft и Eco. Человек и природа - тема волнующая и как никогда актуальная на сегодняшний день в больших городах. В квартирах офисах в буквальном смысле не хватает кислорода и простора. Присущая ЕСО стилю яркая, сочная зелень, напоминающая или даже, имитирующая живые растения на стенде выполнена материалами Rolputz и Crem Plast . В интересах ЕСО, часто используется в большом количестве зелёный цвет различных оттенков, это могут быть как живые растения так и различные декоративные элементы этого цвета. Состаренный кирпич, который является главным атрибутом популярного лофта выполнен материалом Travertin. Трафаретная техника использована как смысловая нагрузка, напоминание замысла. «Природные фактуры – неиссякаемый источник вдохновения. В них есть всё и идеальные сочетания цветов, и самая гармоничная композиция, и невероятная живописность и тайна...»

Конкурсная работа № 7

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Пэчворк»
В данную фактуру заложена идея мозаики или модуля. Принцип рукоделия «печворк», при котором сшивается цельное изделие из разноцветных кусочков ткани с определенным рисунком. В качестве кусочков ткани выступают разные фактуры, покрытия и техники, например трафарет. Может быть одна основа (фактура), но с применением трафарета, перламутра, бумаги и т.д., достигается эффект лоскутков как в пэчворке! Фактурк можно применять для оформления стен, как стационарно, так и мобильно (модульно). То есть, рисунок состоит из треугольников, эти треугольники могут быть некими модулями из которых собирается панно, фрагмент, нужного размера. Треугольники, в таком случаи выступают как магниты. С панно будет интересно и полезно играть детям. Лучше всего впишется в стили и направления: кантри, шале, шебби шик, прованс.

Конкурсная работа № 8

img

ОПИСАНИЕ

stend1

Стенд «Абстрактная живопись»
Гармонично сочетается с самыми актуальными, распространёнными и современными стилями, как минимализм, лофт контемпорари и др. в интерьерах. Абстрактная живопись» обогащает интерьер светом, цветом, настроением, энергией. Меняющееся освещение в интерьере изменяет краски стенда, изменяет ощущения, эмоции, чувства. Интерьер становится одушевлённым и живёт вместе с Вами. Для темы изображения можно взять любой, дорогой сердцу пейзаж, натюрморт, портрет, вид и стилизовать в абстракцию. Так же можно использовать готовые изображения. Основная фактура гладкая, имитирует металл натуральных оттенков местами матовый, местами бликующий. Рисунок, выполненный в мягкой фактуре под пастель или мел, в виде линий, штрихов и пятен, контрастирует с фоном металла.

Конкурсная работа № 9

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«ЗОЛОТЫЕ ПИКСЕЛИ»
Текстура дает возможность передавать на поверхности любые изображения – узоры портреты, фигуры, силуэты. Всё, что угодно, в стиле пиксель арт. В качестве примера продемонстрирована круглая форма сегментов, но в жизни можно брать любую геометрическую форму под любой интерьер. Представьте, любимый образ может быть запечатлен в интерьере россыпью золотистых искр. Подсветка, фактура, цвет - вариаций в заданной технике может быть бесчисленное множество, всё зависит лишь от Вашей фантазии. С такой текстурой в Вашем интерьере появится легкий шикарный акцент.

Конкурсная работа № 9-1/2

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«НА ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ»
Модное последнее время течение лофт сделало текстуру бетона излюбленным материалом дизайнеров и заказчиков. Сейчас эту текстуру можно встретить повсеместно, как в жилых, так и в общественных интерьерах. Данный проект предлагает вариацию на тему любимой 1 текстуры с обогащением её новыми эстетическими, визуальными и функциональными свойствами. Итак, перед Вами поверхность луны - знакомая всем по фильмам и фотографиям текстура изрытая метеоритными дождями, покрытая мелкими и крупными кратерами, зонами морей и океанов. Безжизненная пористая серая поверхность, которая может стать идеальным фоном практически любом интерьере и интересной альтернативой бетону. Но мы решили пойти дальше и предлагаем для самых смелых соединить в интерьере несколько текстур, разбавить серую поверхность яркими вкраплениями имитирующими декоративные камни - малахит, аметист, янтарь, что угодно по желанию заказчика. Более того, данные вкрапления мог являться не только яркими цветовыми пятнами, но и своеобразными световыми "окошками", делая из Вашей ; необычный светильник или ночник, который точно создаст в помещении атмосферу загадочности и "лунной" таинственности.

Конкурсная работа № 10

img

ОПИСАНИЕ

stend1

В России нет более загадочного и разнообразного по применённым материалам вида декоративной техники. обобщённой единым названием - оселковый мрамор. При создании новой фактуры мрамора. родилась идея преобразовать прожилки в изысканный узор, добавив более сочные оттенки бирюзы. Когда мы говорим о бирюзовом цвете. Он представляет собой нечто среднее между голубым и зеленым. Но этот цвет нельзя сравнивать с другими, ведь он так уникален, как и камень — бирюза — от которой он и получил свое название. Именно он является своеобразным олицетворением цвета в природе. Впрочем, бескрайне морские простор, также подойдут на эту роль Многие выбирают бирюзовый цвет исключительно из-за того, что он напоминает им море. с которым просто не может быть связан никакой негатив. Бирюзовый цвет не только невероятно красив, но он имеет свое значение и силу, о которой были наслышаны еще древние люди. Его очень ценили во многих культурах и даже считали этот камень символом безграничной веры и истины. Представители восточных культур думали о том, что бирюзовый цвет принесет человеку любовь, исцеление от недугов, творческие порывы, невероятную уверенность в себе и независимость. Этот цвет напрямую связывался с эмоциями и чувствами . Сегодня бирюзовый цвет очень актуален. Мало, кто задумывается о её древних смыслах и значениях, но, тем не менее, выбирают этот цвет иногда даже на подсознательном уровне, Бирюзовый относится к холодным цветам, поэтому от него веет свежестью и комфортной прохладой. Он способен снимать раздражение, усталость и даже стресс. При этом вы можете поиграть с оттенками и выбрать для себя любой вариант, будь то нежная или глубокая бирюза, фактуру можно видоизменять по цвету и технике исполнения, это дает нам возможность применять ее в разных стилях дизайна интерьеров. Фактура выполнена с помощью венецианской штукатурки фирмы DERUFA и трафаретной техники.
Материалы:
Основа акриловая краска Latexmatt;
Reviera база А;
декоративное покрытие Crem Plast;
защитный воск Impeto;

Конкурсная работа № 11

img img

ОПИСАНИЕ

stend1

Работа, представленная на конкурс является одной из серии выполненных по мотивам известного итальянского дизайнера Роберто Кавалли. Хочу отметить, что не являюсь страстным поклонником данного стиля, но обязан отдать дань уважения таланту мастера, работы которого однозначно привлекают к себе внимание, не оставляя никого равнодушными. Конкурсная работа сложилась больше под влиянием обоев знаменитого мастера. Необычные фактуры, сочетания цветов и орнаментов, при внимательном рассмотрен достигнуты простыми выразительными средствами. Данных принципов старался придерживаться и я, ограничив себя в материалах и цветовой гамме. Черные, белые, серебристые и золотые тона в сочетании с классическими орнаментами и так любимыми анималистическими мотивами создают бесчисленное количество комбинаций, которым можно играть до бесконечности.

Конкурсная работа № 12

img

ОПИСАНИЕ

stend1

Макет стенда «Море внутри меня»
Море - спокойствие, свежесть, свобода, музыка волн и ветра, теплый песок под ногами и бескрайний горизонт...
Чтобы привнести морское настроение в свою жизнь, необязательно оформлять интерьер полностью в этом стиле. Одним из вариантов может стать декоративное панно. Для того, чтобы создать текстуру морских волн, использовался Marmur, а для проявления фактуры - Pastello морских оттенков от песчаного до небесно голубого. Бусинки, имитирующие жемчуг, добавляют нежности, а для создания эффекта песчаного мерцания был использован Ророlе.

Конкурсная работа № 13

img

ОПИСАНИЕ

stend1

Ширма выполнена в марокканском стиле, сочетание теплых и холодных цветов характерно для этих интерьеров. Используются все оттенки цветов земли - умбра, охра, бронза,. В контрасте с импульсивными яркими цветами можно добиться необходимого настроения в интерьере. Нанесение трафаретной росписи с характерными элементами орнамента этого стиля на различные (в зависимости от рисунка) фактурные поверхности (имитация чеканки, металла, старой штукатурки). Зеркало, искусственно состаренное с фацетом.

Конкурсная работа № 14

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Живой бетон»
Концепция данного декоративного приема заимствована из реальности. И представляет собой слияние фактур и техник, создающих неповторимый эффект. Монолитная стена, некогда покрытая штукатуркой, пережила не один десяток лет, обветшала, штукатурка частично обвалилась, явив за собой поверхность брутальной бетонной стены. Спустя время, природа довершила декорирование, зал иная стену дождями, пропитавшись влагой, стена обросла мхом. Именно этого эффекта добиваемся, используя трехслойную технику нанесения декоративной штукатурки травертино, с последующим декорированием ее стабилизированным мхом.

Конкурсная работа № 15

img

ОПИСАНИЕ

stend1

Креативной основой для создания макета стенда стал японский броненосец МИКАСА - флагман японского флота, олицетворявший индустриальное развитие Японии рубежа 19 - 20 веков, и также японские масс-медиа того времени. Макет имитирует трюмную чугунную панель, в которую инкрустированы изображения с открыток, выпускавшиеся специально для военно-морского флота Японии. Итак, макет объединяет военно-индустриальный и эротический образы. Колорит стенда - все оттенки черных металлов (чугунное литье, старение) в сочетании с состаренной черно-белой фотографией, отретушированной вручную цветным карандашом. Матовая поверхность панели включает вкрапления глянцевых металлизированных зон. Изображения с ретушированных открыток укрыты состаренным стеклом. Важным элементом декорирования является имитация следов горюче-смазочных материалов, загрязнений, пыли. В качестве аксессуаров использованы металлические профили, гайки, болты, заклепки. добро пожаловать на борт "МИКАСА".
Р.S. МИКАСА - японский броненосец, флагман японского флота, в настоящее время корабль-музей. Назван в честь горы в префектуре Нара. Заказан в 1898 году. строился на верфи Виккерса в Великобритании. Спущен на воду в 1900, вступил в строй в 1902.

Конкурсная работа № 16

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Что появляется на стене – это не изображение а случай...»
Стенд «Вечерний ирис» - отлично подойдёт для интерьеров, выполненных в стиле хай-тек , лофт, минимализм. Фактура навеяна творчеством художника Джексона Поллока — идеолога и лидера абстрактного импрессионизма, для создания данного стенда может использоваться штукатурка различных свойств и фактур, глянцевая, матовая, пористая, тягучая, льющаяся, объёмная. Колористическое решение не ограничено. Это может быть и монохромное решение с использованием двух трёх цветов, так и живописное с использованием множества оттенков, как контрастной, так и сближенной цветовой гаммы. Фактура создает атмосферу релакса.
Абстракция.
(от лат. abstractio — отвлечение) - отвлечение в процессе познания от несущественных сторон.
Импрессионизм.
(фраза Impressionism, от impression - впечатление) - стремление отразить реальный мир е его подвижности.

Конкурсная работа № 17

img img img img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Каменная россыпь» - красота, вдохновленная природой!
Естественные формы, сочетание цвета окружающей природы являются совершенными, поэтому текстуры, декоративные элементы интерьера появляются с гармоничностью, которая свойственна только природе. Есть недосказанная красота, массивность форм и цвета и в то же время плавность линий, иллюзия движения в естественной обтекаемости деталей. Фактуры, вдохновленные камнем. Они могут использоваться в любом интерьере: от классики - подчеркивая роскошь и изысканность, до лофта - повторяя природную грубость и "неотесанность". В интерьере оттенки коричневого, золота, меди, бирюзы сливаются. друг с другом и выгодно взаимодействуют. Трудно определить доминирующий цвет, что позволяет создавать яркие и незабываемые интерьеры!

Конкурсная работа № 18

img

ОПИСАНИЕ

stend1

Идейным вдохновителем данной работы послужила сама природа с ее многообразнем и уникальностью форм. Мы постарались отразить всю роскошь и неотъемлемую нежность лепестков роз. В этом нам помог декоративный флизелиновый холст, с его ПОМОЩЬЮ нам удалось повторить фрагмент лепестков. Подчеркнули всю изящность линий боковым напылением Polichromo Brilyant. что в свою очередь имитирует цветочную пыльцу. Основу мы создали из Crem Plast — этот материал удивил меня своей пластичностью и простотой в работе. Мы так же подчеркнули его фактуру с помощью лессирующего состава Меаtсгуl. Природа - бесконечный источник вдохновения для художников всех времен и народов. Ведь она так бесконечно прекрасна и каждое ее творение уникально. Так же как отдельно взятая звезда на небе целая галактика. так и отдельно взятый лепесток часть бесконечной вселенной!

Конкурсная работа № 19

img img

ОПИСАНИЕ

stend1

Постоянная проблема заказчика с выбором материалов из великого множества... обои или штукатурка... а если обои, то какие... те или эти. Жадные до фактур и текстур заказчики навели на мысль соединить 2 материала, разбив геометрией. Винтаж в интерьере, или интерьер в винтажном стиле — одно из модных направлений в современном дизайне. Причем, в отличие от ультрасовременных стилей интерьера, винтаж вряд ли потеряет свою актуальность даже через несколько десятилетий. Ведь здесь важно именно наличие истории у предметов интерьера и декора.

Конкурсная работа № 20

img

ОПИСАНИЕ

stend1

Стенд «Арт Цветок»
отлично впишется как в современный классический интерьер, разбавляя своей живописностью его строгость и сдержанность. Также по-новому заиграет в интерьерах таких стилей как индустриальный или лофт. Выполненный на брутальной белой кирпичной стене, этот живописный арт цветок будет напоминать уличный стрит арт. Основная фактура - это венецианская штукатурка, имитирующая письмо маслом по холсту. «Живопись» штукатуркой выполнена с помощью мастихина, крупными направленными мазками. Местами набрызг кистью и уже детальная воздушная прорисовка. Для усиления живописного и визуального эффекта использовалось частичное нанесение потального золото на выступающие фрагменты, как будто лучи солнца касаются и поблескивают на цветке.Микс ярких жизнерадостных цветов. Фоновые теплые цвета: 0570-Y70R, 1040-G90Y, 1040-Y10R Основные цвета: 2565-R80B, 3555-R60B, 3060-R70B, 3055-R50B, 1050-B40G

ВНЕКОНКУРСНАЯ работа

img

ОПИСАНИЕ

stend1

«Адам и Ева»
История создания:
В 1504 году Альбрехт Дюрер создает первую работу на данную тему — гравюру на меди «Адам и Ева». В этой работе художник впервые попытался воплотить классический идеал красоты, пытаясь найти идеальные пропорции мужчины и женщины. В 1507 году художник пишет диптих «Адам и Ева», предназначенный первоначально для алтаря (алтарь так и не был дописан).
Сюжет:
Сюжет гравюры — классическое представление библейской истории о Адаме и Еве в саду Эдема. Считается что прототипом для фигур Адама и Евы послужили рисунки с античных статуй Аполлона Бельведерского и Венеры Медицейской. Художник оставил на гравюре полную подпись в отличие от своих других гравюр, отмеченных только монограммой.